Volkswagen раскрыл техническое оснащение нового Passat

Volkswagen раскрыл техническое оснащение нового Passat

Двухлитровый бензиновый ДВС предлагается в версиях на 180, 220 и 280 лошадей мощности. Кроме того, впервые Volkswagen Passat будет выпускаться в гибридной комплектации GTE, суммарная мощность силового агрегата которой составляет 218 л .с. Автомобиль сможет проехать 

кто создатель автомобилей фольксваген

В: кто создатель автомобилей фольксваген

помогите придумать название для авто магазина!

В: помогите придумать название для авто магазина!

Современный стиль фронтальной оптики Ауди А5

Современный стиль фронтальной оптики Ауди А5 Необыкновенный и необычный образ новейшей модели Ауди А5 отдал развитие новенькому направлению другой оптики, который окрестили «образ А5». Данный вид характеризуется, сначала, светодиодной полосой повдоль нижней части фары, вывернутой на верх к краю от середины. Также, линза близкого света стилизована под зрачок глаза кошки.

Источник: Современный стиль фронтальной оптики Ауди А5

Новый Volkswagen Passat — теперь и гибрид

Новый Volkswagen Passat — теперь и гибрид

Под капотом стандартного Volkswagen Passat разместятся бензиновые двигатели TSI объемом от 1,4 до 2,0 литра мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также «дизели», развивающие от 120 до 239 лошадиных сил. Но главным виновником торжества в Париже стала и гибридная 

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Панорамный люк Адаптивный би-ксеноновый свет Салон комбинированная кожа Отделка салона деревом Кожаный мультируль Эл. привод сидений Зимний пакет Парктроник (передний + задний) Литые диски R18 ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!

Volkswagen привезет в Детройт сверхэкономичный Passat

Подготовленный к премьере Passat BlueMotion оснащен обычным на первый взгляд двигателем семейства TSI, который при объеме в 1,4 л развивает 150 лошадиных сил (работая в паре с не менее привычной КПП DSG). Однако в конструкцию двигателя и трансмиссии внесен ряд ключевых изменений.

В частности, впервые на "Пассате" применена система деактивации половины цилиндров (европейским покупателям она знакома по двигателям, устанавливающимся на Golf и Polo). Электроника способна отключать второй и третий цилиндры двигателя, когда в их работе нет необходимости – в частности, в городском цикле, когда мотор работает почти на холостых оборотах.

Источник: Вести.Ru



Последние публикации

Разделы