Леонид Попов, 24 сентября 2014. Фото: Volkswagen

Леонид Попов, 24 сентября 2014. Фото: Volkswagen

Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно 

какой расход топлива у ПЭС-100 кВт? (передвижная дизельная электростанция)

В: какой расход топлива у ПЭС-100 кВт? (передвижная дизельная электростанция)

volkswagen sharan -как выбрать дизель?

В: volkswagen sharan -как выбрать дизель?

А я фанат фольксвагена.

Каждый Божий день я получаю какие-нибудь неприятные новости из Франции. Нищает страна, тупеют и жлобеют люди. Некоторые становятся злыми, как затравленные мыши.&Nbsp; Жрут успокаивающие, вешаются, режут семьи и стреляются.  Устойчивая, розоватая картинка мира плавится и плывет у многих в головах, и переживают они столкновение с реальностью с большим трудом. Я уже говорил, в этой стране считается стыдным признать свою финансовую несостоятельность,...

Читать дальше...

Volkswagen Golf GTI 2015 года

Для нас очевидным выбором среди общего семейства Volkswagen, кроме GTI, является Golf TDI с дизельным двигателем. В дополнение к образцовому топливному пробегу (31 миля на галлон по городу / 42 — по шоссе / 35 — в смешанном режиме), Golf TDI сохраняет характер получения 

Volkswagen сделал из "Гольфа" вседорожный универсал

Volkswagen сделал из "Гольфа" вседорожный универсал

В гамме двигателей для "вседорожного" VW Golf - четыре двигателя, только один из которых бензиновый: 180-сильный 1.8 TSI. Базовый "дизель" 1.6 TDI развивает 110 сил. Топовые места в гамме у пары двухлитровых "турбодизелей" мощностью 150 и 184 л.с. Выбор коробок передач 

Volkswagen T-Roc из Женевы — еще один гольф-кроссовер в формате купе

Но под капотом тут обычный дизель 2.0 TDI с отдачей в 184 л.с., а в трансмиссии гольфовская комбинация семиступенчатого робота DSG и полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. При этом у всего силового агрегата есть три предустановленных режима темпераментности дорожный Street, внедорожный Off-Road и зимний Snow, которые различаются алгоритмами работы DSG, стабилизационной системы и степенью преднатяга муфты Haldex. За переключение режимов отвечает

Источник: Авторевю



Последние публикации

Разделы