Как правильно купить Volkswagen Passat B6: что немцу хорошо…

Как правильно купить Volkswagen Passat B6: что немцу хорошо…

Если почитать тест-драйвы машин бизнес-класса середины «нулевых», то именно Volkswagen Passat B6 вы увидите в роли неизменного лидера. Управляемость, динамика, комфорт – все заслужило высших оценок авторитетных экспертов. Но у всего есть своя обратная сторона.

Выбор б/у авто. Что посоветуете?

В: Хочу приобрести автомобиль 2007-2008 года выпуска для себя и супруги. Бюджет у нас ограничен потолком в 650-700 тысяч руб. Будем активно пользовать авто для поездок по Москве на работу и обратно, в выходные - дача, природа, магазины и т.п.
Хочется приобрести автомобиль, на котором с...

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1998 г.в. | автор ...

Добрый день!

Часто читаю отзывы на этом сайте, решил написать свой отзыв о своём авто, может кому-то будет полезен! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго!

В своём отзыве буду сравнивать свой Пассат (1998 года выпуска, дизель) с Тойотой и Фокусом, так как часто доводилось на этих машинах ездить по работе. Эксплуатирую свой Пассат 4 года, купил его с пробегом 200 000 км., из которых он по Латвии проехал 50 000 км. На данный момент пробег 320 000 км. Не знаю, настоящий пробег или нет. Мне кажется, что тысяч 100 скручено:)

...

Читать дальше...

Volkswagen Passat 1.9 AT передний, 2000

Volkswagen Passat 1.9 AT передний, 2000

. 330 000 руб . Продажа Фольксваген Пассат в Перми за 330 000 рублей,машина 2000 года, с АКПП. Почитайте отзывы об авто Фольксваген Пассат от владельцев, либо узнайте у кого купить Фольксваген Пассат по цене менее 330 000 рублей.

Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум

Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум

В Германии, где продажи Пассата стартуют в ноябре, для него предусмотрено десять четырёхцилиндровых турбомоторов мощностью 125–280 сил («шестёрки» принесены в жертву эм-ку-бишности). Пять бензиновых, четыре дизеля и бензоэлектрическая установка GTE.

Экклстоун: я был идиотом, заплатив столько денег за конец судебного процесса

Глава Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о том, как принял решение заплатить $100 миллионов за окончание судебного разбирательства по обвинению во взяточничестве.

«Слушания шли дважды в неделю, и процесс должен был затянуться до октября. Когда ты ведёшь бизнес, то непросто решать проблемы с помощью юристов. То, что я сделал, это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо потому, что судья сказал, что я оправдан, а у обвинителей не было чем доказать свою правоту. А плохо то, что я был идиотом и заплатил столько денег. В любом случае всё закончено. Теперь всё в порядке и я доволен», — приводит слова Экклстоуна The Guardian.

Источник: Новгородский АВТОПортал NovgorodAUTO.ru



Последние публикации

Разделы