Константин Болотов, 23 часа назад. Фото: Euro NCAP

Константин Болотов, 23 часа назад. Фото: Euro NCAP

Между тем минивэн Mercedes-Benz V-класса, который способен самостоятельно тормозить благодаря системе предотвращения столкновений Collision Prevention Assist, заработал пять звёзд, так же как и внедорожник Nissan X-Trail, тоже умеющий останавливаться без участия водителя. и трёх лет

какие стойки подходит к ниссан р10 седан

В: какие стойки подходит к ниссан р10 седан

как выглядит задняя стойка-амортизатор в NISSAN PRAIRIE 1992 года

В: как выглядит задняя стойка-амортизатор в NISSAN PRAIRIE 1992 года

простите - но Вы живете в мире, где ехать 80 по трассе - не означает остаться в

1. Безопасность: на замедленных съемках вроде как бьются они почти одинаково, и тут дело не совсем в "мягком" (что это кстати?) железе, а о тех, кто остаются живы после этого внутри салона. так вот средства пассивной безопасности и конструктивные особенности многих корейских, японских и европейских машин, пока оцениваются специальными структурами гораздо выше чем китайские. для начала попроуйте найти информацию о Вашем автомобиле и например...

Читать дальше...

Путевые заметки: Дикарем по Токио (ФОТО)

Кофейня. Ждем регистрацию. В аэропорту уже много японцев. Некоторые косятся на нас, видимо чуют родную кровинушку. И вот мы у стойки регистрации. О, неужели это происходит наяву?? Как во сне я усаживаюсь в кресло и за большим окном вижу, как готовят наш самолет к вылету.

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

Машина очень неприхотливая. По комфорту не уступает многим бизнес седанам, места сзади довольно много, двое сидят очень вольготно, ноги не упираются. Приятная фишка - камера заднего вида очень спасает, скорее всего, не было другого выхода, потому что ставить парктроники 

Из Греции с любовью. ВАЗ 2104 Silvia

Донором была избрана Ниссан Сильвия S13 – именно её агрегатов в этой машине больше всего. В 2008 году братья наткнулись в интернете на проект Гладков сервиса с мотором от Скайлайна на базе 2105 и решили они эту идею несколько переосмыслить и сделать «горячий» сарай. Работы начались в начале 2009, идея была проста – натянуть кузов от 2104 на базу от 13й Сильвии. Жигулёвский кузов сразу же лишился пола и моторного щита, под силовую установку от Ниссана пришлось проектировать новый пол с подрамниками и простым каркасом безопасности, чтобы сохранить салон от четвёрки и обойтись без пространственной развитой клетки. Для лучшей развесовки аккумулятор перенесли в багажник и теперь распределение веса – почти идеальные 50\50.

Источник: Dragtimes



Последние публикации

Разделы