Леонид Попов, 1 день назад. Фото: IIHS

Леонид Попов, 1 день назад. Фото: IIHS

Плохо разбился электрокар Nissan Leaf. Смещение Объяснение — в относительно низкой прочности силовой структуры кузова: смещение передней стойки назад в разных точках достигало 35 см, приборной панели — 27, рулевой колонки — 15 (и вдобавок на 14 см вправо). Что ещё 

какие стойки подходит к ниссан р10 седан

В: какие стойки подходит к ниссан р10 седан

как выглядит задняя стойка-амортизатор в NISSAN PRAIRIE 1992 года

В: как выглядит задняя стойка-амортизатор в NISSAN PRAIRIE 1992 года

простите - но Вы живете в мире, где ехать 80 по трассе - не означает остаться в

1. Безопасность: на замедленных съемках вроде как бьются они почти одинаково, и тут дело не совсем в "мягком" (что это кстати?) железе, а о тех, кто остаются живы после этого внутри салона. так вот средства пассивной безопасности и конструктивные особенности многих корейских, японских и европейских машин, пока оцениваются специальными структурами гораздо выше чем китайские. для начала попроуйте найти информацию о Вашем автомобиле и например...

Читать дальше...

«Фиат» несколько изменил модель 500L

«Фиат» несколько изменил модель 500L

Кузов концептуального автомобиля выкрашен в фирменные цвета компании — производителя сёрфингистского снаряжения, на крыше модели можно увидеть шахматный узор. Здесь же есть стойки, предназначенные не только для двух сёрфингистских досок, но и для иной экипировки.

Тест-драйв Kia Soul: неординарная личность

Тест-драйв Kia Soul: неординарная личность

Объём багажника 354 литра, что в полтора раза больше 251-литрового трюма в Nissan Juke. Ещё один плюс кирпичеобразного кузова — отличная обзорность. Стойки достаточно тонкие, большая площадь остекления и крупные наружные зеркала. К этому стоит прибавить парктроники 

Из Греции с любовью. ВАЗ 2104 Silvia

Донором была избрана Ниссан Сильвия S13 – именно её агрегатов в этой машине больше всего. В 2008 году братья наткнулись в интернете на проект Гладков сервиса с мотором от Скайлайна на базе 2105 и решили они эту идею несколько переосмыслить и сделать «горячий» сарай. Работы начались в начале 2009, идея была проста – натянуть кузов от 2104 на базу от 13й Сильвии. Жигулёвский кузов сразу же лишился пола и моторного щита, под силовую установку от Ниссана пришлось проектировать новый пол с подрамниками и простым каркасом безопасности, чтобы сохранить салон от четвёрки и обойтись без пространственной развитой клетки. Для лучшей развесовки аккумулятор перенесли в багажник и теперь распределение веса – почти идеальные 50\50.

Источник: Dragtimes



Последние публикации

Разделы